сергей москалев в поисках ясности новое понимание привычных вещей

Москалев Сергей В поисках ясности. Новое понимание привычных вещей сергей москалев в поисках ясности новое понимание привычных вещей
Москалев Сергей В поисках ясности. Новое понимание привычных вещей
Бренд:

Чтобы собрать такую книгу, нужно много, пристально и любовно наблюдать за жизнью. Сергей Москалёв это умеет и любит; он -автор журнала "Наука и религия", участник первой в России группы духовного и личностного роста "Контекст" (1972-1991 гг.), футуролог, путешественник и увлеченный созерцатель людей (а еще он трудится в Яндексе и разработал программу PuntoSwitcher). "В поисках ясности. Новое понимание привычных вещей" - увлекательное путешествие по дорогам нашей жизни. Каждая остановка - заметка или история - наблюдение автора за выкрутасами человеческого сознания и восприятия мира. Эти тексты помогут вам перешагнуть через привычное и увидеть мир заново, свежим взглядом. Ответы приносят пользу, когда человек сам в себе ищет решение, а не пытается списать его с последних страниц учебника. Монте Кристо сидит в каждом из нас и тихонько делает подкоп. При отсутствии собственной мотивации можно стать бесхозным велосипедом, на котором будут кататься все желающие. Смотреть балет и Инстаграм одновременно - значит не видеть ни первого, ни второго. Чем больше человек говорит про Высокую Любовь и Духовность, тем с меньшей вероятностью он будет подливать чай своему соседу.

Дизайн привычных вещей сергей москалев в поисках ясности новое понимание привычных вещей
Дизайн привычных вещей
Бренд:

Автор рассуждает об ошибках, совершенных при проектировании предметов, которыми мы пользуемся ежедневно. Красивое — это далеко не всегда удобное. Порой чайник может быть опасным, а входная дверь способна вывести из состояния душевного равновесия. 0

Дизайн привычных вещей сергей москалев в поисках ясности новое понимание привычных вещей
Дизайн привычных вещей
Бренд:

The Design of Everyday Things

1639 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Дизайн привычных вещей сергей москалев в поисках ясности новое понимание привычных вещей
Дизайн привычных вещей
Бренд:

Классическая книга о сути дизайна, настоящий справочник дизайнерских находок и ошибок. Она о вещах, которые нас окружают, о том, почему они были созданы именно такими и как эти вещи можно улучшить с точки зрения человекориентированного дизайна.

1006 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Дизайн привычных вещей сергей москалев в поисках ясности новое понимание привычных вещей
Дизайн привычных вещей
Бренд:

О книге Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью - тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о нуждах пользователей и основах когнитивной психологии, считает автор книги Дональд Норман, человек, которого газета Business Week назвала "одним из влиятельнейших дизайнеров в мире". Норман рассматривает обычные ошибки пользователей и предлагает дизайнерам различные способы предотвратить их. Он объясняет основные требования пользователей и знакомит читателя с классическими ошибками дизайнеров. Фишки обновленного издания: Обновленные принципы эффективного дизайна. Особое внимание уделяется процессу создания дизайна, ориентированного на человека. Раскрывается тема эмоций и их роли в дизайне. Объясняется, как, создавая дизайн, учитывать затраты и конкуренцию. Как бизнес влияет на дизайн. От автора Это пособие для новичка о хорошем дизайне. Книга должна приносить удовольствие и быть информативной для всех: обычных людей, технических специалистов, дизайнеров и недизайнеров. Первая ее цель - научить читателей замечать абсурдное, видеть плохой дизайн, который порождает столько проблем современной жизни, особенно современных технологий. Она также научит людей улавливать хорошее, понимать, как заботливые дизайнеры поработали, чтобы сделать нашу жизнь проще и легче. Хорошее дизайнерское решение, в сущности, значительно сложнее заметить, чем плохое, потому что хорошие решения настолько отвечают нашим нуждам, что становятся невидимыми, служат нам, не привлекая к себе внимания. Между тем плохие дизайнерские решения кричат о своей несостоятельности, и их бывает очень просто заметить. В этой книге я также рассказываю об основополагающих принципах, которым нужно следовать, чтобы избежать проблем и превратить привычные нам вещи в приятные товары, доставляющие нам удовольствие и приносящие радость. Сочетание наблюдательности и правильных принципов дизайна - это мощный инструмент, которым может пользоваться каждый, даже непрофессиональный дизайнер. Почему? Потому что все мы дизайнеры, в том смысле, что все мы, пусть и невольно, проектируем свою жизнь, окружающее нас пространство и то, как мы делаем дела. Мы также можем придумывать временные решения, когда устраняем недостатки уже имеющихся устройств. Поэтому одна из задач этой книги - вернуть вам контроль над вещами, которые есть в вашей жизни: научить вас выбирать удобные и понятные товары и исправлять те предметы, которые не так удобны и понятны, как хотелось бы. Для кого книга Для дизайнеров и недизайнеров. Для всех, кто занимается дизайном, в том числе потребительских товаров. Для всех, кому интересно, как с помощью дизайна влиять на мир вокруг. Об авторе Дональд Норман - основатель одной из ведущих компаний в области дизайна Nielsen Norman Group, бывший вице-президент Apple, профессор информатики Северо-Западного университета. Автор 11 книг по дизайну. 3-е издание, обновленное и дополненное.

Дизайн привычных вещей сергей москалев в поисках ясности новое понимание привычных вещей
Дизайн привычных вещей
Бренд:

Автор рассуждает об ошибках, совершенных при проектировании предметов, которыми мы пользуемся ежедневно. Красивое — это далеко не всегда удобное. Порой чайник может быть опасным, а входная дверь способна вывести из состояния душевного равновесия. 0

Норман Дональд Дизайн привычных вещей сергей москалев в поисках ясности новое понимание привычных вещей
Норман Дональд Дизайн привычных вещей
Бренд:

Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью - тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о нуждах пользователей и основах когнитивной психологии, считает автор книги Дональд Норман, человек, которого газета Business Week назвала "одним из влиятельнейших дизайнеров в мире". Норман рассматривает обычные ошибки пользователей и предлагает дизайнерам различные способы предотвратить их. Он объясняет основные требования пользователей и знакомит читателя с классическими ошибками дизайнеров. Фишки обновленного издания: Обновленные принципы эффективного дизайна. Особое внимание уделяется процессу создания дизайна, ориентированного на человека. Раскрывается тема эмоций и их роли в дизайне. Объясняется, как, создавая дизайн, учитывать затраты и конкуренцию. Как бизнес влияет на дизайн. От автора Это пособие для новичка о хорошем дизайне. Книга должна приносить удовольствие и быть информативной для всех: обычных людей, технических специалистов, дизайнеров и недизайнеров. Первая ее цель - научить читателей замечать абсурдное, видеть плохой дизайн, который порождает столько проблем современной жизни, особенно современных технологий. Она также научит людей улавливать хорошее, понимать, как заботливые дизайнеры поработали, чтобы сделать нашу жизнь проще и легче. Хорошее дизайнерское решение, в сущности, значительно сложнее заметить, чем плохое, потому что хорошие решения настолько отвечают нашим нуждам, что становятся невидимыми, служат нам, не привлекая к себе внимания. Между тем плохие дизайнерские решения кричат о своей несостоятельности, и их бывает очень просто заметить. В этой книге я также рассказываю об основополагающих принципах, которым нужно следовать, чтобы избежать проблем и превратить привычные нам вещи в приятные товары, доставляющие нам удовольствие и приносящие радость. Сочетание наблюдательности и правильных принципов дизайна - это мощный инструмент, которым может пользоваться каждый, даже непрофессиональный дизайнер. Почему? Потому что все мы дизайнеры, в том смысле, что все мы, пусть и невольно, проектируем свою жизнь, окружающее нас пространство и то, как мы делаем дела. Мы также можем придумывать временные решения, когда устраняем недостатки уже имеющихся устройств. Поэтому одна из задач этой книги - вернуть вам контроль над вещами, которые есть в вашей жизни: научить вас выбирать удобные и понятные товары и исправлять те предметы, которые не так удобны и понятны, как хотелось бы. Для кого книга Для дизайнеров и недизайнеров. Для всех, кто занимается дизайном, в том числе потребительских товаров. Для всех, кому интересно, как с помощью дизайна влиять на мир вокруг. Об авторе Дональд Норман - основатель одной из ведущих компаний в области дизайна Nielsen Norman Group, бывший вице-президент Apple, профессор информатики Северо-Западного университета. Автор 11 книг по дизайну. 5-е издание, обновленное и дополненное.

2122 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Пласкунова Д. Секреты привычных вещей сергей москалев в поисках ясности новое понимание привычных вещей
Пласкунова Д. Секреты привычных вещей
Бренд:

Порой самые обычные вещи могут поведать совершенно невероятные истории. Из этой книги вы узнаете о стульях, из которых делали деньги, о том, как «изобретали золото», а получили фарфор, о том, как появилось мороженое в вафельном стаканчике, и множестве других интересных фактов.

Норман Дональд Дизайн привычных вещей сергей москалев в поисках ясности новое понимание привычных вещей
Норман Дональд Дизайн привычных вещей
Бренд:

Автор рассуждает об ошибках, совершенных при проектировании предметов, которыми мы пользуемся ежедневно. Красивое — это далеко не всегда удобное. Порой чайник может быть опасным, а входная дверь способна вывести из состояния душевного равновесия.

1214 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Норман Дональд Дизайн привычных вещей сергей москалев в поисках ясности новое понимание привычных вещей
Норман Дональд Дизайн привычных вещей
Бренд:

О чем эта книга Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью - тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о нуждах пользователей и основах когнитивной психологии, считает автор книги, Дональд Норман, - человек, которого Business Week назвала "одним из влиятельнейших дизайнеров в мире". Норман рассматривает обычные ошибки пользователей и предлагает дизайнерам различные способы предотвратить такие ошибки. Он объясняет основные требования пользователей и знакомит читателя с классическими ошибками дизайнеров. Для кого эта книга Книга понравится тем, кто интересуется разработкой и дизайном потребительских товаров, а также тем, кто хоть раз пытался толкнуть дверь, которую нужно тянуть на себя, или ошпаривался в душе. Почему мы решили издать эту книгу Это основополагающая книга дизайну, ориентированному на пользователя, ставшая бестселлером в Соединенных штатах, она содержит множество примеров хорошего и плохого дизайна и снабжает дизайнеров простыми правилами, с помощью которых они смогут сделать удобными самые разные вещи: автомобили, компьютеры, двери и телефоны. Фишки книги Язык книги чист и внятен, Норман повествует и с искренней любовью к предмету, и с иронией. Живой голос рассказчика отчетливо слышен в книге.

1330 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Норман Дональд Дизайн привычных вещей сергей москалев в поисках ясности новое понимание привычных вещей
Норман Дональд Дизайн привычных вещей
Бренд:

Классическая книга о сути дизайна, настоящий справочник дизайнерских находок и ошибок. Она о вещах, которые нас окружают, о том, почему они были созданы именно такими и как эти вещи можно улучшить с точки зрения человекориентированного дизайна.

1006 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Норман Дональд Дизайн привычных вещей сергей москалев в поисках ясности новое понимание привычных вещей
Норман Дональд Дизайн привычных вещей
Бренд:

Автор рассуждает об ошибках, совершенных при проектировании предметов, которыми мы пользуемся ежедневно. Красивое — это далеко не всегда удобное. Порой чайник может быть опасным, а входная дверь способна вывести из состояния душевного равновесия.

1214 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Норман Дональд Дизайн привычных вещей сергей москалев в поисках ясности новое понимание привычных вещей
Норман Дональд Дизайн привычных вещей
Бренд:

Классическая книга о сути дизайна, настоящий справочник дизайнерских находок и ошибок. Она о вещах, которые нас окружают, о том, почему они были созданы именно такими и как эти вещи можно улучшить с точки зрения человекориентированного дизайна.

1006 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Пласкунова Д. Секреты привычных вещей сергей москалев в поисках ясности новое понимание привычных вещей
Пласкунова Д. Секреты привычных вещей
Бренд:

Порой самые обычные вещи могут поведать совершенно невероятные истории. Из этой книги вы узнаете о стульях, из которых делали деньги, о том, как «изобретали золото», а получили фарфор, о том, как появилось мороженое в вафельном стаканчике, и множестве других интересных фактов.

У нас можно купить:

колодинский о зачем ежику иголки | куликовская т ку ка ре ку | горчаков артем сказки 1 | гирлянда с днем рождения единорог минни маус дл 215 см | шмидт м ред у нас в деревне раскраски с вырубкой и цветн образцами | великие географические открытия | каменистый артем это наш дом | 4 шт детские мягкие защитные накладки на углы стола | rixos marina abu dhabi | винни и его друзья незваные гости | электрический комбайн минутка | симпатичная наволочка с картофелем фри квадратная наволочка для влюбленных наволочка из полиэстера бархатная декоративная подушка комф | замок тайн вилар с | туя складчатая атровиренс | мягкие игрушки minecraft странник края 18 см | soft style no 1 | longman dictionary of contemporary english 2cd | микроволновая печь candy cmga20sdlb 07 20л 700вт черный | никитина е цветы | imperator rome complete soundtrack | шапки варежки и шарфы mialt шапка why | after sales service link | джексон б каникулы для двоих | чейз джеймс хедли меткий стрелок | легенды и мифы наклейки для раскрашивания |