В альбоме представлены 22 работы художника-импрессиониста Камиля Писсарро, одного из основоположников этого течения в искусстве конца XIX - начала ХХ века. Замечательный пейзажист, один из основоположников импрессионизма, Камиль Писсарро, как и Клод Моне, олицетворяет это течение в живописи. Самый старший из импрессионистов, мудрый и скромный художник был единственным из них, кто участвовал во всех восьми выставках. Человек широких взглядов, Писсарро интересовался не только новым в искусстве, но и музыкой, наукой, политикой, социальными проблемами. Родился он на одном из Антильских островов. С 1842 по 1847 год находился в Париже, где получил общее образование и убеждение, что рожден художником. Прошло почти восемь лет, прежде чем Камиль убедил отца в своем призвании и тот разрешил ему снова уехать в Париж, чтобы посвятить себя искусству. После нескольких лет обучения, в 1859 году, Писсарро со своими работами попадает в Салон. В последующие годы он также выставляет пейзажи в этом главном художественном центре Франции. Находясь под сильным влиянием Камиля Коро, пытается найти свой стиль. Во многом этому способствуют споры об искусстве, которые он ведет со своими молодыми друзьями в ставшем известным много позже парижском кафе Гербуа. Его пейзажи начинают меняться, их палитра становится более светлой, в них ощущаются жизнь, свет, воздух. Активный участник первой, получившей, как казалось, оскорбительное название "выставке импрессионистов", прошедшей в 1874 году, к началу 1880х Писсарро - сложившийся мастер нового направления. Последовало двенадцать лет настоящей борьбы за право идти в живописи своим путем. В эти годы Писсарро пишет замечательные пейзажи, а его материальное положение временами бывает просто катастрофическим. С присущим ему терпением он постоянно улаживает конфликты между соратниками, старается поддержать их общность. В 1886 году состоялась последняя выставка импрессионистов. Они выполнили свое предназначение. К этому времени пришло общественное признание, работы их стали пользоваться большим спросом. Последние годы Камиль Писсарро провел в относительном достатке. Болезнь глаз не помешала ему до последних дней создавать запоминающиеся пейзажи и давать советы своим пяти сыновьямхудожникам.
1166 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФранцузский художник Камиль Писсарро был лидером среди своих друзей-импрессионистов. Он писал природу: любил сельские пейзажи, полные света и воздуха. А когда стал терять зрение, создавал, по общему мнению друзей и зрителей, самые лучшие свои полотна. Составитель Андрей Астахов.
716 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанная книга откроет удивительный мир Камиля Писсарро, показав часть его шедевральных работ. Особый взгляд Камиля Писсарро на живопись не оставляет равнодушным. Этот человек умел неповторимо при помощи техники рисования и сочетаний различных цветов передавать как городские пейзажи с вечно спешащими жителями, так и просторную, дышащую свежестью деревенскую природу с ее умиротворенными людьми и размеренным темпом жизни. Серия "Большая художественная галерея" представляет наиболее известные картины великих отечественных и зарубежных художников. Удобный небольшой формат книги не мешает детальному рассмотрению полотен, представленных как полностью, так и фрагментарно. Издание подойдет любому работающему и затрагивающему в своей повседневности сферу искусства, а также каждому человеку, неравнодушному к живописи.
1885 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПисарро, как и все импрессионисты, не замахивался на глобальные сюжеты с мифологическим, историческим или батальным сюжетом. Он соотносил нерв своих работ с эмоциональными потребностями человека, и его произведения волнуют любителей живописи.
2228 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСерия «Большая художественная галерея» представляет наиболее известные картины великих отечественных и зарубежных художников. Удобный небольшой формат книги не мешает детальному рассмотрению полотен, представленных как полностью, так и фрагментарно. Издание подойдет любому работающему и затрагивающему в своей повседневности сферу искусства, а также каждому человеку, неравнодушному к живописи. .Родился Камиль Писсарро на острове Сент-Томас, одном из Антильских островов, 10 июля 1830 года. С 1842 по 1847 год находился в Париже, где получил общее образование. Тогда же у него пробудилось желание стать живописцем. Однако получить художественное образование не удалось – в семнадцать лет он вынужден был вернуться на малую родину, где все свободное от работы в лавке отца время посвящал рисованию, делая многочисленные наброски окружающих привлекательных мест. После многолетних споров с отцом о своем призвании Камиль отправляется в Венесуэлу, в Каракас, где начинает профессионально постигать рисунок и живопись. Вскоре, по совету отца, смирившегося с выбором сына, Писсарро отправляется в Париж. .С 1855 года Камиль полностью погружается в художественную жизнь французской столицы, где в это время проходила Всемирная выставка с внушительным разделом, посвященным изобразительному искусству. Из широко представленных мастеров того времени Писсарро выделял прежде всего пейзажистов, особенно ему был близок Коро. Далее, 1855–1861 годы – время учебы в Школе изящных искусств, а также в Академии Сюиса. Среди его учителей – Камиль Коро, Гюстав Курбе, Шарль Франсуа Добиньи. Успехи Писсарро в пейзажной живописи (сельские ландшафты и виды Парижа) очевидны. В 1859 году одна из картин начинающего художника с видом пригорода Парижа была принята в главный выставочный центр страны – Салон, о чем Камиль с гордостью сообщил своим родителям. .В последующие годы он все также выставляет свои пейзажи в главном художественном центре Франции. Пейзажи Писсарро начинают меняться, их палитра становится более светлой, в них ощущаются жизнь, свет, воздух. Вторую половину 1860-х годов Писсарро с женой и двумя детьми проводит в городке Понтуаз, расположенном на берегу реки Уазы недалеко от Парижа. .Писсарро не случайно выбрал для своей работы Понтуаз. Он, подобно многим предместьям Парижа, не был излюблен художниками. Поэтому, склонный к неторопливости в работе, Писсарро смог без суеты размышлять над главным – своим местом в многочисленных рядах современных живописцев. Отсюда его плодотворная работа в эти годы. Художник создает галерею замечательных, полных лирики, ясности и законченности пейзажей городка. В них, помимо естественного влияния, прежде всего Камиля Коро, проглядывали ростки новой живописи, особенности которой активно заметны и в работах его более молодых друзей – Клода Моне и Огюста Ренуара. .В 1870 году Писсарро перебирается в городок Лувесьенн, где пишет на пленэре с Клодом Моне. Оба художника продолжают двигаться в направлении, отличном от классической пейзажной живоп...
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСерия «Большая художественная галерея» представляет наиболее известные картины великих отечественных и зарубежных художников. Удобный небольшой формат книги не мешает детальному рассмотрению полотен, представленных как полностью, так и фрагментарно. Издание подойдет любому работающему и затрагивающему в своей повседневности сферу искусства, а также каждому человеку, неравнодушному к живописи. .Родился Камиль Писсарро на острове Сент-Томас, одном из Антильских островов, 10 июля 1830 года. С 1842 по 1847 год находился в Париже, где получил общее образование. Тогда же у него пробудилось желание стать живописцем. Однако получить художественное образование не удалось – в семнадцать лет он вынужден был вернуться на малую родину, где все свободное от работы в лавке отца время посвящал рисованию, делая многочисленные наброски окружающих привлекательных мест. После многолетних споров с отцом о своем призвании Камиль отправляется в Венесуэлу, в Каракас, где начинает профессионально постигать рисунок и живопись. Вскоре, по совету отца, смирившегося с выбором сына, Писсарро отправляется в Париж. .С 1855 года Камиль полностью погружается в художественную жизнь французской столицы, где в это время проходила Всемирная выставка с внушительным разделом, посвященным изобразительному искусству. Из широко представленных мастеров того времени Писсарро выделял прежде всего пейзажистов, особенно ему был близок Коро. Далее, 1855–1861 годы – время учебы в Школе изящных искусств, а также в Академии Сюиса. Среди его учителей – Камиль Коро, Гюстав Курбе, Шарль Франсуа Добиньи. Успехи Писсарро в пейзажной живописи (сельские ландшафты и виды Парижа) очевидны. В 1859 году одна из картин начинающего художника с видом пригорода Парижа была принята в главный выставочный центр страны – Салон, о чем Камиль с гордостью сообщил своим родителям. .В последующие годы он все также выставляет свои пейзажи в главном художественном центре Франции. Пейзажи Писсарро начинают меняться, их палитра становится более светлой, в них ощущаются жизнь, свет, воздух. Вторую половину 1860-х годов Писсарро с женой и двумя детьми проводит в городке Понтуаз, расположенном на берегу реки Уазы недалеко от Парижа. .Писсарро не случайно выбрал для своей работы Понтуаз. Он, подобно многим предместьям Парижа, не был излюблен художниками. Поэтому, склонный к неторопливости в работе, Писсарро смог без суеты размышлять над главным – своим местом в многочисленных рядах современных живописцев. Отсюда его плодотворная работа в эти годы. Художник создает галерею замечательных, полных лирики, ясности и законченности пейзажей городка. В них, помимо естественного влияния, прежде всего Камиля Коро, проглядывали ростки новой живописи, особенности которой активно заметны и в работах его более молодых друзей – Клода Моне и Огюста Ренуара. .В 1870 году Писсарро перебирается в городок Лувесьенн, где пишет на пленэре с Клодом Моне. Оба художника продолжают двигаться в направлении, отличном от классической пейзажной живоп...
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРоза флорибунда Роза четырех ветров 1 шт
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ