Книга «Разработка игр под Android» станет вашим первым надежным источником решений проблем, возникающих при создании игр для платформы Android. В этой книге представлены распространенные проблемы и их решения, а также исходный код.Здесь вы можете найти решения проблем, характерных для разработки двухмерных игр: дизайн игрового меню, обнаружение столкновений, перемещение персонажей и фона, а также многое другое. Книга содержит рекомендации о том, как обрабатывать данные, вводимые игроком, как создавать несколько уровней, графику для разных разрешений экрана, а также о том, как работать с датчиками устройства.В этом издании вы найдете шаблонные фрагменты кода, решения и фреймворки, предназначенные для создания и настройки вашей игры, а также для последующей ее продажи.В книге «Разработка игр под Android» содержится информация по следующим вопросам:— основы работы с OpenGLES 2/3 на платформе Android;— создание крупных проектов, использующих графику;— добавление в игру множества уровней;— повышение сложности расчетов в ваших проектах;— хранение данных и многое другое.
584 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа курсе ты сделаешь прототип простого 2D-платформера и с каждым уроком будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя.
114467 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсвещаются вопросы продюсирования на начальных стадиях работы над кинопроектом: инициация идеи, подготовка литературного сценария и киносценария, продюсерский анализ литературной основы будущего фильма, разработка оптимального календарного плана производства и бюджета фильма. Рассматриваются программные решения для планирования и контроля кинопроизводсва.
2556 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсвещаются вопросы продюсирования на начальных стадиях работы над кинопроектом: инициация идеи, подготовка литературного сценария и киносценария, продюсерский анализ литературной основы будущего фильма, разработка оптимального календарного плана производства и бюджета фильма. Рассматриваются программные решения для планирования и контроля кинопроизводсва.
2556 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Разработка игр под Android" станет вашим первым надежным источником решений проблем, возникающих при создании игр для платформы Android. В этой книге представлены распространенные проблемы и их решения, а также исходный код. Здесь вы можете найти решения проблем, характерных для разработки двухмерных игр: дизайн игрового меню, обнаружение столкновений, перемещение персонажей и фона, а также многое другое. Книга содержит рекомендации о том, как обрабатывать данные, вводимые игроком, как создавать несколько уровней, графику для разных разрешений экрана, а также о том, как работать с датчиками устройства. В этом издании вы найдете шаблонные фрагменты кода, решения и фреймворки, предназначенные для создания и настройки вашей игры, а также для последующей ее продажи. В книге "Разработка игр под Android" содержится информация по следующим вопросам: - основы работы с OpenGLES 2/3 на платформе Android; - создание крупных проектов, использующих графику; - добавление в игру множества уровней; - повышение сложности расчетов в ваших проектах; - хранение данных и многое другое.
901 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСамая значимая книга мировой игровой индустрии! Что такое игры и чему они нас учат Игры в контексте других видов деятельности Принципы создания успешной игры Проработка сценариев современных игр Этика развлекательного Перспективы развития игр Переход игр на новый ролевой уровень В этом полноцветном издании, вышедшем через 10 лет после первого издания книги, подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показано, что общего между ними и некомпьютерными играми наподобие шахмат. Своё исследование известный разработчик игр Рэф Костер основывает на теории развлечений, показывая, почему именно способность доставлять удовольствие определяет значимость игры. Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся компьютерными играми в целом, теорией игр и психологией игры. Если вы разработчик игр или заядлый геймер, это издание поможет вам понять, что стимулирует развитие этой части нашей культуры, и вдохновит вас на то, чтобы двигаться вперёд.
2141 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига «Разработка игр под Android» станет вашим первым надежным источником решений проблем, возникающих при создании игр для платформы Android. В издании представлены распространенные проблемы и их решения, а также исходный код.
820 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСамая значимая книга мировой игровой индустрии! .Что такое игры и чему они нас учат .Игры в контексте других видов деятельности .Принципы создания успешной игры .Проработка сценариев современных игр .Этика развлекательного .Перспективы развития игр .Переход игр на новый ролевой уровень .В этом полноцветном издании, вышедшем через 10 лет после первого издания книги, подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показано, что общего между ними и некомпьютерными играми наподобие шахмат. Своё исследование известный разработчик игр Рэф Костер основывает на теории развлечений, показывая, почему именно способность доставлять удовольствие определяет значимость игры. .Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся компьютерными играми в целом, теорией игр и психологией игры. Если вы разработчик игр или заядлый геймер, это издание поможет вам понять, что стимулирует развитие этой части нашей культуры, и вдохновит вас на то, чтобы двигаться вперёд. .
2729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этом полноцветном издании, вышедшем через 10 лет после первого издания книги, подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показано, что общего между ними и некомпьютерными играми наподобие шахмат. Своё исследование известный разработчик игр Рэф Костер основывает на теории развлечений, показывая, почему именно способность доставлять удовольствие определяет значимость игры. Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся компьютерными играми в целом, теорией игр и психологией игры. Если вы разработчик игр или заядлый геймер, это издание поможет вам понять, что стимулирует развитие этой части нашей культуры, и вдохновит вас на то, чтобы двигаться вперёд.
1954 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСамая значимая книга мировой игровой индустрии! .Что такое игры и чему они нас учат .Игры в контексте других видов деятельности .Принципы создания успешной игры .Проработка сценариев современных игр .Этика развлекательного .Перспективы развития игр .Переход игр на новый ролевой уровень .В этом полноцветном издании, вышедшем через 10 лет после первого издания книги, подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показано, что общего между ними и некомпьютерными играми наподобие шахмат. Своё исследование известный разработчик игр Рэф Костер основывает на теории развлечений, показывая, почему именно способность доставлять удовольствие определяет значимость игры. .Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся компьютерными играми в целом, теорией игр и психологией игры. Если вы разработчик игр или заядлый геймер, это издание поможет вам понять, что стимулирует развитие этой части нашей культуры, и вдохновит вас на то, чтобы двигаться вперёд. .
2729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие рассматривает ключевые вопросы разработки однопользовательских двумерных игр на языке JavaScript. Пособие построено в практическом ключе, когда в отдельных главах осуществляется поэтапная разработка различных элементов игры. В пособии не выделена отдельная глава для изучения основ JavaScript, его элементы разбираются в процессе изложения основного материала с объяснением базовых особенностей. Читателю будет легче воспринимать учебное пособие, если он уже владеет JavaScript, но достаточно владеть любым языком программирования. Пособие дополнено главой, посвящённой основам применения искусственного интеллекта при разработке игр. Учебное пособие предназначено для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Программирование в компьютерных системах» и «Информационные системы и программирование», а также может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся разработкой современных интернет-приложений.
779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБазовая книга об игровом движке Unity для разработки 2D- и 3D-игр на языке C# с применением специальных сценариев и библиотек. Рассмотрены базовые вопросы программирования игр: прототипирование, создание визуальных эффектов, разработка физики, оформление интерфейса, повышение производительности и отзывчивости программы. Уделено внимание специфике игрового движка Unity, подготовке игр к релизу, работе со скриптами на C#, юзабилити, развитию и усовершенствованию игр-прототипов.Для разработчиков игр, компьютерной графики и мобильных приложений.
1230 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБазовая книга об игровом движке Unity для разработки 2D- и 3D-игр на языке C# с применением специальных сценариев и библиотек. Рассмотрены базовые вопросы программирования игр: прототипирование, создание визуальных эффектов, разработка физики, оформление интерфейса, повышение производительности и отзывчивости программы. Уделено внимание специфике игрового движка Unity, подготовке игр к релизу, работе со скриптами на C#, юзабилити, развитию и усовершенствованию игр-прототипов.Для разработчиков игр, компьютерной графики и мобильных приложений.
1230 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига «Разработка игр под Android» станет вашим первым надежным источником решений проблем, возникающих при создании игр для платформы Android. В издании представлены распространенные проблемы и их решения, а также исходный код.
820 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие рассматривает ключевые вопросы разработки однопользовательских двумерных игр на языке JavaScript. Пособие построено в практическом ключе, когда в отдельных главах осуществляется поэтапная разработка различных элементов игры. В пособии не выделена отдельная глава для изучения основ JavaScript, его элементы разбираются в процессе изложения основного материала с объяснением базовых особенностей. Читателю будет легче воспринимать учебное пособие, если он уже владеет JavaScript, но достаточно владеть любым языком программирования. Пособие дополнено главой, посвящённой основам применения искусственного интеллекта при разработке игр. Учебное пособие предназначено для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Программирование в компьютерных системах» и «Информационные системы и программирование», а также может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся разработкой современных интернет-приложений.
779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ