поведение потребителей грачева о ю

Грачева О. Ю. Поведение потребителей поведение потребителей грачева о ю
Грачева О. Ю. Поведение потребителей
Бренд:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Поведение потребителей". Предназначена для преподавателей и студентов.

Грачева О. Поведение потребителей поведение потребителей грачева о ю
Грачева О. Поведение потребителей
Бренд:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Поведение потребителей". Предназначена для преподавателей и студентов.

Грачева О. Поведение потребителей поведение потребителей грачева о ю
Грачева О. Поведение потребителей
Бренд:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Поведение потребителей". Предназначена для преподавателей и студентов.

Грачева О. Ю. Организационное поведение поведение потребителей грачева о ю
Грачева О. Ю. Организационное поведение
Бренд:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Организационное поведение". Предназначена для преподавателей и студентов.

Грачева О. Организационное поведение поведение потребителей грачева о ю
Грачева О. Организационное поведение
Бренд:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Организационное поведение". Предназначена для преподавателей и студентов.

Грачева О. Организационное поведение поведение потребителей грачева о ю
Грачева О. Организационное поведение
Бренд:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Организационное поведение". Предназначена для преподавателей и студентов.

Романенкова О. (ред.) Поведение потребителей: Учебник поведение потребителей грачева о ю
Романенкова О. (ред.) Поведение потребителей: Учебник
Бренд:

Цель учебника «Поведение потребителей» — ознакомить читателей с профессиональными задачами в области анализа социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей, с путями эффективного его регулирования и оптимизации. В процессе изучения материалов читатель сможет узнать факторы внешнего влияния на поведение потребителей, а также внутренние факторы поведения потребителей; рассмотреть и проанализировать процесс принятия потребителями решения о покупке; понять сущность и факторы покупательского поведения организации, уделить внимание процессу развития консьюмеризма в условиях рыночных отношений. .В учебнике представлены современные модели поведения и принятия решения о покупке потребителями как на российском, так и на международном рынках, а один из разделов посвящен поведению организационного потребителя. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования четвертого поколения и предназначен для бакалавров, аналитиков, маркетологов, менеджеров по продажам, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями маркетинговых исследований в деятельности коммерческих организаций. .

2724 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Романенкова О. (ред.) Поведение потребителей: Учебник поведение потребителей грачева о ю
Романенкова О. (ред.) Поведение потребителей: Учебник
Бренд:

Цель учебника «Поведение потребителей» — ознакомить читателей с профессиональными задачами в области анализа социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей, с путями эффективного его регулирования и оптимизации. В процессе изучения материалов читатель сможет узнать факторы внешнего влияния на поведение потребителей, а также внутренние факторы поведения потребителей; рассмотреть и проанализировать процесс принятия потребителями решения о покупке; понять сущность и факторы покупательского поведения организации, уделить внимание процессу развития консьюмеризма в условиях рыночных отношений. .В учебнике представлены современные модели поведения и принятия решения о покупке потребителями как на российском, так и на международном рынках, а один из разделов посвящен поведению организационного потребителя. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования четвертого поколения и предназначен для бакалавров, аналитиков, маркетологов, менеджеров по продажам, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями маркетинговых исследований в деятельности коммерческих организаций. .

2724 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Меликян О. Поведение потребителей: Учебник. 4-е издание поведение потребителей грачева о ю
Меликян О. Поведение потребителей: Учебник. 4-е издание
Бренд:

В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров .

Меликян О. Поведение потребителей: Учебник. 4-е издание поведение потребителей грачева о ю
Меликян О. Поведение потребителей: Учебник. 4-е издание
Бренд:

В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров .

Поведение потребителей (Прфессиональное образование) поведение потребителей грачева о ю
Поведение потребителей (Прфессиональное образование)
Бренд:

Данное издание раскрывает основные понятия дисциплины "Поведение потребителей", базовые подходы к изучению поведенческих реакций, предпочтений и мотивов. Обобщен опыт исследование поведения потребителей российскими и зарубежными маркетологами, экономистами и менеджерами. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом и предназначен для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей, а также для преподавателей и специалистов-практиков, заинтересованных в эффективном использовании инструментов маркетинга с целью максимального удовлетворения спроса целевых групп потребителей. . 0

Поведение потребителей (Прфессиональное образование) поведение потребителей грачева о ю
Поведение потребителей (Прфессиональное образование)
Бренд:

Данное издание раскрывает основные понятия дисциплины "Поведение потребителей", базовые подходы к изучению поведенческих реакций, предпочтений и мотивов. Обобщен опыт исследование поведения потребителей российскими и зарубежными маркетологами, экономистами и менеджерами. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом и предназначен для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей, а также для преподавателей и специалистов-практиков, заинтересованных в эффективном использовании инструментов маркетинга с целью максимального удовлетворения спроса целевых групп потребителей. . 0

Грачева Оксана Юрьевна Организационное поведение поведение потребителей грачева о ю
Грачева Оксана Юрьевна Организационное поведение
Бренд:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине «Организационное поведение».Предназначена для преподавателей и студентов.

Наумов В. Поведение потребителей. Учебник поведение потребителей грачева о ю
Наумов В. Поведение потребителей. Учебник
Бренд:

В учебнике рассмотрены базовые вопросы, касающиеся поведения потребителей, на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, поведения покупателей в торговом зале магазина и на торговых интернет-площадках. Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров, в том числе в интернет-магазинах. Изложены методы качественных и количественных исследований поведения потребителей, основы статистической обработки эмпирических данных. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров (мерчандайзинг) и ее влияние на решение потребителя, даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах. Представлена интегрированная модель поведения потребителей в интернет-среде, рассмотрен процесс восприятия посетителем сайта компании, приведены факторы, влияющие на потребительский выбор товара в интернете. Предназначен для подготовки бакалавров по направлениям подготовки 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело" и может быть использован для подготовки бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 "Сервис", а также будет полезен специалистам, которые работают в области маркетинга, сбыта и продаж.

2864 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Дубровин Игорь Александрович Поведение потребителей поведение потребителей грачева о ю
Дубровин Игорь Александрович Поведение потребителей
Бренд:

В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям, предпринимателей и широкого круга специалистов предприятий торговли и перерабатывающих отраслей. 3-е издание, переработанное и дополненное.

У нас можно купить:

колодинский о зачем ежику иголки | куликовская т ку ка ре ку | горчаков артем сказки 1 | гирлянда с днем рождения единорог минни маус дл 215 см | шмидт м ред у нас в деревне раскраски с вырубкой и цветн образцами | великие географические открытия | каменистый артем это наш дом | 4 шт детские мягкие защитные накладки на углы стола | rixos marina abu dhabi | винни и его друзья незваные гости | электрический комбайн минутка | симпатичная наволочка с картофелем фри квадратная наволочка для влюбленных наволочка из полиэстера бархатная декоративная подушка комф | замок тайн вилар с | туя складчатая атровиренс | мягкие игрушки minecraft странник края 18 см | soft style no 1 | longman dictionary of contemporary english 2cd | микроволновая печь candy cmga20sdlb 07 20л 700вт черный | никитина е цветы | imperator rome complete soundtrack | шапки варежки и шарфы mialt шапка why | after sales service link | джексон б каникулы для двоих | чейз джеймс хедли меткий стрелок | легенды и мифы наклейки для раскрашивания |