Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт- центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
916 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
916 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента.
644 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента.
644 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента.
428 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента.
428 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
644 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
644 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПриемы, используемые в интеллектуальных играх, могут успешно применяться при решении бизнес-задач любой сложности. Авторы этой книги, знаменитые игроки и профессиональные консультанты, приглашают вас стать на Путь решения. Обобщив свой многолетний опыт, они предлагают читателям универсальный алгоритм творческого мышления и иллюстрируют его множеством примеров, задач и упражнений.
801 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак и для чего создаются команды? Как команды развиваются, как их правильно обучать и мотивировать? Как распределяются роли в команде и каковы функции лидера? Авторы книги, Максим Поташев и Павел Ершов, опираясь на свой многолетний практический опыт управления командами как в бизнесе, так и в игре «Что? Где? Когда?», рассказывают, как превратить собранных вместе людей в настоящую команду и как сделать ее эффективной. Вы узнаете о жизненном цикле команды, компетенциях, функциональных ролях, командной культуре и вопросах лидерства.В книге вы также найдете интересные тесты, с помощью которых определите свою оптимальную роль в команде, оцените, какие компетенции следует развивать, и поймете, лидером какого типа вы можете стать.
390 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПатрик Ренвуазе и Кристоф Морен считаются основоположниками законов нейромаркетинга. Менее чем за два года они стали топовыми экспертами и главными ораторами на ведущих профильных площадках. Чтобы продажи росли, нужно своим УТП попасть… нет, не в самое сердце клиента, а в голову. Нужно влюбить в свой продукт миллиарды нейронов. Как — узнайте из этой книги. Перед вами — базовый навигатор по человеческому мозгу и подробная инструкция по его использованию в продажах и эффективных маркетинговых стратегиях. Авторы разобрались: • какие нейроны в нашей голове отвечают за покупки; • чем руководствуется покупатель, когда выбирает из десятков тысяч коммерческих предложений одно-единственное; • как опережать ожидания клиента, учитывая нейрофизиологию. На основе проведенных исследований они разработали универсальные и простые техники, с помощью которых вы будете продавать всегда. «Методы нейромаркетинга эффективны и помогают узнать, чем мы руководствуемся в потребительском поведении. К сожалению, они сложны для понимания и требуют серьезной теоретической подготовки. Главное достоинство книги в том, что в ней доступно и понятно описаны принципы этого подхода. На реальных примерах авторы показывают, как добиться максимального воздействия рекламного сообщения на сознание покупателя». — Максим Поташев, маркетолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер, магистр игры «Что? Где? Когда?»
538 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПатрик Ренвуазе и Кристоф Морен считаются основоположниками законов нейромаркетинга. Менее чем за два года они стали топовыми экспертами и главными ораторами на ведущих профильных площадках. Чтобы продажи росли, нужно своим УТП попасть… нет, не в самое сердце клиента, а в голову. Нужно влюбить в свой продукт миллиарды нейронов. Как — узнайте из этой книги. Перед вами — базовый навигатор по человеческому мозгу и подробная инструкция по его использованию в продажах и эффективных маркетинговых стратегиях. Авторы разобрались: • какие нейроны в нашей голове отвечают за покупки; • чем руководствуется покупатель, когда выбирает из десятков тысяч коммерческих предложений одно-единственное; • как опережать ожидания клиента, учитывая нейрофизиологию. На основе проведенных исследований они разработали универсальные и простые техники, с помощью которых вы будете продавать всегда. «Методы нейромаркетинга эффективны и помогают узнать, чем мы руководствуемся в потребительском поведении. К сожалению, они сложны для понимания и требуют серьезной теоретической подготовки. Главное достоинство книги в том, что в ней доступно и понятно описаны принципы этого подхода. На реальных примерах авторы показывают, как добиться максимального воздействия рекламного сообщения на сознание покупателя». — Максим Поташев, маркетолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер, магистр игры «Что? Где? Когда?»
538 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак и для чего создаются команды? Как команды развиваются, как их правильно обучать и мотивировать? Как распределяются роли в команде и каковы функции лидера? Авторы книги, Максим Поташев и Павел Ершов, опираясь на свой многолетний практический опыт управления командами как в бизнесе, так и в игре "Что? Где? Когда?", рассказывают, как превратить собранных вместе людей в настоящую команду и как сделать ее эффективной. Вы узнаете о жизненном цикле команды, компетенциях, функциональных ролях, командной культуре и вопросах лидерства. В книге вы также найдете интересные тесты, с помощью которых определите свою оптимальную роль в команде, оцените, какие компетенции следует развивать, и поймете, лидером какого типа вы можете стать.
587 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак и для чего создаются команды? Как команды развиваются, как их правильно обучать и мотивировать? Как распределяются роли в команде и каковы функции лидера? Авторы книги, Максим Поташев и Павел Ершов, опираясь на свой многолетний практический опыт управления командами как в бизнесе, так и в игре «Что? Где? Когда?», рассказывают, как превратить собранных вместе людей в настоящую команду и как сделать ее эффективной. Вы узнаете о жизненном цикле команды, компетенциях, функциональных ролях, командной культуре и вопросах лидерства.В книге вы также найдете интересные тесты, с помощью которых определите свою оптимальную роль в команде, оцените, какие компетенции следует развивать, и поймете, лидером какого типа вы можете стать.
390 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак и для чего создаются команды? Как команды развиваются, как их правильно обучать и мотивировать? Как распределяются роли в команде и каковы функции лидера? Авторы книги, Максим Поташев и Павел Ершов, опираясь на свой многолетний практический опыт управления командами как в бизнесе, так и в игре "Что? Где? Когда?", рассказывают, как превратить собранных вместе людей в настоящую команду и как сделать ее эффективной. Вы узнаете о жизненном цикле команды, компетенциях, функциональных ролях, командной культуре и вопросах лидерства. В книге вы также найдете интересные тесты, с помощью которых определите свою оптимальную роль в команде, оцените, какие компетенции следует развивать, и поймете, лидером какого типа вы можете стать.
587 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак и для чего создаются команды? Как команды развиваются, как их правильно обучать и мотивировать? Как распределяются роли в команде и каковы функции лидера? Авторы книги, Максим Поташев и Павел Ершов, опираясь на свой многолетний практический опыт управления командами как в бизнесе, так и в игре «Что? Где? Когда?», рассказывают, как превратить собранных вместе людей в настоящую команду и как сделать ее эффективной. Вы узнаете о жизненном цикле команды, компетенциях, функциональных ролях, командной культуре и вопросах лидерства.В книге вы также найдете интересные тесты, с помощью которых определите свою оптимальную роль в команде, оцените, какие компетенции следует развивать, и поймете, лидером какого типа вы можете стать.
390 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ