коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания

Якубович М. Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) методами физического воспитания коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания
Якубович М. Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) методами физического воспитания
Бренд:

Пособие включает конспекты занятий с применением различных методик физического воспитания (игры, упражнения, гимнастики, тренинги, музыкотерапия, работа над дыханием и т. д.) для устранения нарушений двигательной сферы и коррекции речевого развития у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и АООП Н00 обучающихся с ТНР. Представленные в данном пособии методики и практики проведения занятий могут быть использованы как на уроках физической культуры в обязательной части учебного плана начального общего образования обучающихся с ТНР, так и в коррекционных курсах по развитию речи и логопедической ритмике. Материалы данного пособия могут быть также использованы в коррекционных курсах и на уроках физической культуры обучающихся с ОВЗ всех категорий, поскольку практически во всех учебных планах соответственно ФГОС НОО ОВЗ предусмотрена коррекционно-развивающая часть, направленная на коррекцию физического развития и речевой моторики обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Якубович М. Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) методами физического воспитания коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания
Якубович М. Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) методами физического воспитания
Бренд:

Пособие включает конспекты занятий с применением различных методик физического воспитания (игры, упражнения, гимнастики, тренинги, музыкотерапия, работа над дыханием и т. д.) для устранения нарушений двигательной сферы и коррекции речевого развития у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и АООП Н00 обучающихся с ТНР. Представленные в данном пособии методики и практики проведения занятий могут быть использованы как на уроках физической культуры в обязательной части учебного плана начального общего образования обучающихся с ТНР, так и в коррекционных курсах по развитию речи и логопедической ритмике. Материалы данного пособия могут быть также использованы в коррекционных курсах и на уроках физической культуры обучающихся с ОВЗ всех категорий, поскольку практически во всех учебных планах соответственно ФГОС НОО ОВЗ предусмотрена коррекционно-развивающая часть, направленная на коррекцию физического развития и речевой моторики обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Якубович Михаил Алексеевич Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с ТНР методами физического воспитания коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания
Якубович Михаил Алексеевич Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с ТНР методами физического воспитания
Бренд:

Пособие включает конспекты занятий с применением различных методик физического воспитания (игры, упражнения, гимнастики, тренинги, музыкотерапия, работа над дыханием и т.д.) для устранения нарушений двигательной сферы и коррекции речевого развития у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и АООП Н00 обучающихся с ТНР. Представленные в данном пособии методики и практики проведения занятий могут быть использованы как на уроках физической культуры в обязательной части учебного плана начального общего образования обучающихся с ТНР, так и в коррекционных курсах по развитию речи и логопедической ритмике. Материалы данного пособия могут быть также использованы в коррекционных курсах и на уроках физической культуры обучающихся с ОВЗ всех категорий, поскольку практически во всех учебных планах соответственно ФГОС НОО ОВЗ предусмотрена коррекционно-развивающая часть, направленная на коррекцию физического развития и речевой моторики обучающихся с ограниченными воз­можностями здоровья.

Якубович Михаил Алексеевич, Преснова Ольга Викторовна Коррекция двигательных и речевых нарушений методами физического воспитания коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания
Якубович Михаил Алексеевич, Преснова Ольга Викторовна Коррекция двигательных и речевых нарушений методами физического воспитания
Бренд:

Учебное пособие призвано оказать методическую помощь педагогам (студентам, воспитателям, методистам ЛФК, тренерам, учителям физической культуры, преподавателям ритмики, логопедам, психологам и другим специалистам) в их практической деятельности, направленной на исправление речевых нарушений школьников-логопатов. В пособии предоставлена конкретная и аргументированная информация о воздействии средств и методов физической культуры и спорта на формирование речевой сферы учащихся с тяжелой речевой патологией (школы 5 вида). Для осуществления поставленной цели требуется выполнение специальных задач физического воспитания: развитие двигательного анализатора, создание физиологических и психологических условий для совершенствования речевых возможностей детей-логопатов.

Богатая О. Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебному пособию Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). 1 дополнительный и 1 классы коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания
Богатая О. Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебному пособию Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). 1 дополнительный и 1 классы
Бренд:

Данное методическое пособие входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), состоящий из учебного пособия «Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. 1 дополнительный н 1 классы» и «Прописей (добукварный и букварный периоды) для обучающихся с ТНР». .Учебно-методический комплект предназначен для обучения грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи в 1 дополнительном и 1 классах общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО и АООП обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по вариантам 5.1 и 5.2-1 отделение. .В методическое пособие вошли методические рекомендации, программа и тематическое планирование. .Пособие адресовано педагогам, логопедам, специалистам-де-фектологам, студентам дефектологических специальностей, родителям. .

Богатая О. Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебному пособию Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). 1 дополнительный и 1 классы коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания
Богатая О. Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебному пособию Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). 1 дополнительный и 1 классы
Бренд:

Данное методическое пособие входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), состоящий из учебного пособия «Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. 1 дополнительный н 1 классы» и «Прописей (добукварный и букварный периоды) для обучающихся с ТНР». .Учебно-методический комплект предназначен для обучения грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи в 1 дополнительном и 1 классах общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО и АООП обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по вариантам 5.1 и 5.2-1 отделение. .В методическое пособие вошли методические рекомендации, программа и тематическое планирование. .Пособие адресовано педагогам, логопедам, специалистам-де-фектологам, студентам дефектологических специальностей, родителям. .

Богатая Ольга Федоровна Методическое пособие, программа и тематическое планирование к уч.пос. Обучение грамоте детей с ТНР коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания
Богатая Ольга Федоровна Методическое пособие, программа и тематическое планирование к уч.пос. Обучение грамоте детей с ТНР
Бренд:

Данное методическое пособие входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТИР), состоящий из учебного пособия "Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. 1 дополнительный и 1 классы" и "Прописей (добукварный и букварный периоды) для обучающихся с ТНР". Учебно-методический комплект предназначен для обучения грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи в 1 дополнительном и 1 классах общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО и АООП обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по вариантам 5.1 и 5.2 - I отделение. В методическое пособие вошли методические рекомендации, программа и тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, логопедам, специалистам-дефектологам, студентам дефектологических специальностей, родителям.

Эффективные техники и приемы работы логопеда в образовательной организации коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания
Эффективные техники и приемы работы логопеда в образовательной организации
Бренд:

На занятиях вы: — Освоите методы психокоррекции в логопедии, технологии инклюзивного образования и воспитания детей с нарушениями речи; — Разберёте, как организовать логопедическую работу; — Познакомитесь с психолого-педагогическимие основами логопедии, видами речевых нарушений.

1490 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Китик Е., Томме Л. Китик. Дети с тяжёлыми нарушениями речи Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ. коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания
Китик Е., Томме Л. Китик. Дети с тяжёлыми нарушениями речи Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.
Бренд:

В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), особые образовательные потребности детей данной группы, описаны специальные образовательные условия для их обучения и варианты организации инклюзивного образования с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Особое внимание уделяется рассмотрению специфических ошибок, возникающих при освоении детьми чтения и письма.Пособие включает перечни учебно-методической литературы, нормативно-правовой документации, специальных учебников и компьютерных технологий для диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи, ознакомления с окружающим миром детей с ТНР.

Китик Е., Томме Л. Китик. Дети с тяжёлыми нарушениями речи Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ. коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания
Китик Е., Томме Л. Китик. Дети с тяжёлыми нарушениями речи Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.
Бренд:

В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), особые образовательные потребности детей данной группы, описаны специальные образовательные условия для их обучения и варианты организации инклюзивного образования с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Особое внимание уделяется рассмотрению специфических ошибок, возникающих при освоении детьми чтения и письма.Пособие включает перечни учебно-методической литературы, нормативно-правовой документации, специальных учебников и компьютерных технологий для диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи, ознакомления с окружающим миром детей с ТНР.

Китик Елена Евгеньевна, Томме Людмила Евгеньевна Дети с тяжелыми нарушениями речи. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания
Китик Елена Евгеньевна, Томме Людмила Евгеньевна Дети с тяжелыми нарушениями речи. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ
Бренд:

В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), особые образовательные потребности детей данной группы, описаны специальные образовательные условия для их обучения и варианты организации инклюзивного образования с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Особое внимание уделяется рассмотрению специфических ошибок, возникающих при освоении детьми чтения и письма. Пособие включает перечни учебно-методической литературы, нормативно-правовой документации, специальных учебников и компьютерных технологий для диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи, ознакомления с окружающим миром детей с ТНР. Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. 4-е издание, стереотипное.

Рудик Ольга Сергеевна С детьми играем - речь развиваем. Учебно-методическое пособие. В 2-х частях. Часть 1 коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания
Рудик Ольга Сергеевна С детьми играем - речь развиваем. Учебно-методическое пособие. В 2-х частях. Часть 1
Бренд:

В пособии рассматриваются вопросы коррекции речевых нарушений у детей 4-6 лет с помощью игровой деятельности. Автор систематизировал разнообразные виды игр, используемые в коррекционной работе с детьми. В первой части книги представлены игры для детей с ЗПР и ОНР, во второй части - для детей с ФФНР, дислалией, дизартрией и ринолалией. Настоящее пособие соответствует федеральным государственным требованиям и направлено на укрепление физического и психического здоровья, развитие речи. Предназначено учителям-дефектологам, воспитателям логопедических групп в ДОУ, студентам дефектологических факультетов педагогических университетов, родителям - всем, кто интересуется проблемами развития речи у дошкольников и методами исправления ее недостатков.

Рудик Ольга Сергеевна С детьми играем - речь развиваем. Учебно-методическое пособие. В 2-х частях. Часть 2 коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания
Рудик Ольга Сергеевна С детьми играем - речь развиваем. Учебно-методическое пособие. В 2-х частях. Часть 2
Бренд:

В пособии рассматриваются вопросы коррекции речевых нарушений у детей 4-6 лет с помощью игровой деятельности. Автор систематизировал разнообразные виды игр, используемые в коррекционной работе с детьми. В первой части книги представлены игры для детей с ЗПР и ОНР, во второй части - для детей с ФФНР, дислалией, дизартрией и ринолалией. Настоящее пособие соответствует федеральным государственным требованиям и направлено на укрепление физического и психического здоровья, развитие речи. Предназначено учителям-дефектологам, воспитателям логопедических групп в ДОУ, студентам дефектологических факультетов педагогических университетов, родителям - всем, кто интересуется проблемами развития речи у дошкольников и методами исправления ее недостатков.

Лопатина Людмила Владимировна Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания
Лопатина Людмила Владимировна Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
Бренд:

Пособие предназначено логопедам дошкольных коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушениями речи, а также студентам факультетов коррекционной педагогики. Кроме того, методический материал по устранению речевых нарушений будет полезен и родителям.

Шипилова Елена Викторовна, Фуреева Елена Павловна, Филиппова Ольга Вячеславовна Нарушения речи у школьников: коррекционно-педагогическая работа при общем недоразвитии речи в школе коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания
Шипилова Елена Викторовна, Фуреева Елена Павловна, Филиппова Ольга Вячеславовна Нарушения речи у школьников: коррекционно-педагогическая работа при общем недоразвитии речи в школе
Бренд:

В пособии изложены сведения о современных подходах к описанию общего недоразвития речи у детей младшего школьного возрасти, особенностях психического развития, методах диагностики и коррекции речевых нарушениях при общем недоразвитии речи (ОНР). Приведены примеры программ, рекомендации по проведению занятий и основные формы работы учителя-логопеда с учащимися младших классов. Пособие предназначено учителям--логопедам коррекционно-образовательных учреждений для детей с речевыми нарушениями, а также студентам факультетов коррекционной педагогики. Кроме того, методический материал по устранению речевых нарушений будет полезен родителям, учителям, воспитателям и психологам.

Кондратьева Светлана Юрьевна, Аксенова Т. В., Бухарина О. В., Осипова Е. А. В помощь начинающему логопеду. Постановка и автоматизация шипящих звуков [ш], [ж], [щ], [ч]. 5-7 лет коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи тнр методами физического воспитания
Кондратьева Светлана Юрьевна, Аксенова Т. В., Бухарина О. В., Осипова Е. А. В помощь начинающему логопеду. Постановка и автоматизация шипящих звуков [ш], [ж], [щ], [ч]. 5-7 лет
Бренд:

В методическом пособии представлены логопедические профили нормальной артикуляции шипящих звуков, описание правильной артикуляции и характеристика шипящих звуков, виды их нарушений, речевой и наглядный материал для проведения обследования состояния звукопроизношения шипящих звуков, поэтапная коррекция нарушений произношения данной группы звуков. Предлагаются варианты игр, которые можно использовать на занятиях по автоматизации поставленных звуков. Пособие адресовано начинающим свою педагогическую практику учителям-логопедам, работающим с детьми с нарушениями речи. Оно может быть полезно и интересно для родителей, желающих активно участвовать в развитии речевых способностей своего ребенка.

У нас можно купить:

колодинский о зачем ежику иголки | куликовская т ку ка ре ку | горчаков артем сказки 1 | гирлянда с днем рождения единорог минни маус дл 215 см | шмидт м ред у нас в деревне раскраски с вырубкой и цветн образцами | великие географические открытия | каменистый артем это наш дом | 4 шт детские мягкие защитные накладки на углы стола | rixos marina abu dhabi | винни и его друзья незваные гости | электрический комбайн минутка | симпатичная наволочка с картофелем фри квадратная наволочка для влюбленных наволочка из полиэстера бархатная декоративная подушка комф | замок тайн вилар с | туя складчатая атровиренс | мягкие игрушки minecraft странник края 18 см | soft style no 1 | longman dictionary of contemporary english 2cd | микроволновая печь candy cmga20sdlb 07 20л 700вт черный | никитина е цветы | imperator rome complete soundtrack | шапки варежки и шарфы mialt шапка why | after sales service link | джексон б каникулы для двоих | чейз джеймс хедли меткий стрелок | легенды и мифы наклейки для раскрашивания |