Пособие включает конспекты занятий с применением различных методик физического воспитания (игры, упражнения, гимнастики, тренинги, музыкотерапия, работа над дыханием и т. д.) для устранения нарушений двигательной сферы и коррекции речевого развития у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и АООП Н00 обучающихся с ТНР. Представленные в данном пособии методики и практики проведения занятий могут быть использованы как на уроках физической культуры в обязательной части учебного плана начального общего образования обучающихся с ТНР, так и в коррекционных курсах по развитию речи и логопедической ритмике. Материалы данного пособия могут быть также использованы в коррекционных курсах и на уроках физической культуры обучающихся с ОВЗ всех категорий, поскольку практически во всех учебных планах соответственно ФГОС НОО ОВЗ предусмотрена коррекционно-развивающая часть, направленная на коррекцию физического развития и речевой моторики обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие включает конспекты занятий с применением различных методик физического воспитания (игры, упражнения, гимнастики, тренинги, музыкотерапия, работа над дыханием и т. д.) для устранения нарушений двигательной сферы и коррекции речевого развития у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и АООП Н00 обучающихся с ТНР. Представленные в данном пособии методики и практики проведения занятий могут быть использованы как на уроках физической культуры в обязательной части учебного плана начального общего образования обучающихся с ТНР, так и в коррекционных курсах по развитию речи и логопедической ритмике. Материалы данного пособия могут быть также использованы в коррекционных курсах и на уроках физической культуры обучающихся с ОВЗ всех категорий, поскольку практически во всех учебных планах соответственно ФГОС НОО ОВЗ предусмотрена коррекционно-развивающая часть, направленная на коррекцию физического развития и речевой моторики обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие включает конспекты занятий с применением различных методик физического воспитания (игры, упражнения, гимнастики, тренинги, музыкотерапия, работа над дыханием и т.д.) для устранения нарушений двигательной сферы и коррекции речевого развития у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и АООП Н00 обучающихся с ТНР. Представленные в данном пособии методики и практики проведения занятий могут быть использованы как на уроках физической культуры в обязательной части учебного плана начального общего образования обучающихся с ТНР, так и в коррекционных курсах по развитию речи и логопедической ритмике. Материалы данного пособия могут быть также использованы в коррекционных курсах и на уроках физической культуры обучающихся с ОВЗ всех категорий, поскольку практически во всех учебных планах соответственно ФГОС НОО ОВЗ предусмотрена коррекционно-развивающая часть, направленная на коррекцию физического развития и речевой моторики обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
717 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие призвано оказать методическую помощь педагогам (студентам, воспитателям, методистам ЛФК, тренерам, учителям физической культуры, преподавателям ритмики, логопедам, психологам и другим специалистам) в их практической деятельности, направленной на исправление речевых нарушений школьников-логопатов. В пособии предоставлена конкретная и аргументированная информация о воздействии средств и методов физической культуры и спорта на формирование речевой сферы учащихся с тяжелой речевой патологией (школы 5 вида). Для осуществления поставленной цели требуется выполнение специальных задач физического воспитания: развитие двигательного анализатора, создание физиологических и психологических условий для совершенствования речевых возможностей детей-логопатов.
167 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное методическое пособие входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), состоящий из учебного пособия «Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. 1 дополнительный н 1 классы» и «Прописей (добукварный и букварный периоды) для обучающихся с ТНР». .Учебно-методический комплект предназначен для обучения грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи в 1 дополнительном и 1 классах общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО и АООП обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по вариантам 5.1 и 5.2-1 отделение. .В методическое пособие вошли методические рекомендации, программа и тематическое планирование. .Пособие адресовано педагогам, логопедам, специалистам-де-фектологам, студентам дефектологических специальностей, родителям. .
659 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное методическое пособие входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), состоящий из учебного пособия «Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. 1 дополнительный н 1 классы» и «Прописей (добукварный и букварный периоды) для обучающихся с ТНР». .Учебно-методический комплект предназначен для обучения грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи в 1 дополнительном и 1 классах общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО и АООП обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по вариантам 5.1 и 5.2-1 отделение. .В методическое пособие вошли методические рекомендации, программа и тематическое планирование. .Пособие адресовано педагогам, логопедам, специалистам-де-фектологам, студентам дефектологических специальностей, родителям. .
659 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное методическое пособие входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТИР), состоящий из учебного пособия "Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. 1 дополнительный и 1 классы" и "Прописей (добукварный и букварный периоды) для обучающихся с ТНР". Учебно-методический комплект предназначен для обучения грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи в 1 дополнительном и 1 классах общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО и АООП обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по вариантам 5.1 и 5.2 - I отделение. В методическое пособие вошли методические рекомендации, программа и тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, логопедам, специалистам-дефектологам, студентам дефектологических специальностей, родителям.
566 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа занятиях вы: — Освоите методы психокоррекции в логопедии, технологии инклюзивного образования и воспитания детей с нарушениями речи; — Разберёте, как организовать логопедическую работу; — Познакомитесь с психолого-педагогическимие основами логопедии, видами речевых нарушений.
1490 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), особые образовательные потребности детей данной группы, описаны специальные образовательные условия для их обучения и варианты организации инклюзивного образования с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Особое внимание уделяется рассмотрению специфических ошибок, возникающих при освоении детьми чтения и письма.Пособие включает перечни учебно-методической литературы, нормативно-правовой документации, специальных учебников и компьютерных технологий для диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи, ознакомления с окружающим миром детей с ТНР.
443 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), особые образовательные потребности детей данной группы, описаны специальные образовательные условия для их обучения и варианты организации инклюзивного образования с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Особое внимание уделяется рассмотрению специфических ошибок, возникающих при освоении детьми чтения и письма.Пособие включает перечни учебно-методической литературы, нормативно-правовой документации, специальных учебников и компьютерных технологий для диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи, ознакомления с окружающим миром детей с ТНР.
443 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), особые образовательные потребности детей данной группы, описаны специальные образовательные условия для их обучения и варианты организации инклюзивного образования с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Особое внимание уделяется рассмотрению специфических ошибок, возникающих при освоении детьми чтения и письма. Пособие включает перечни учебно-методической литературы, нормативно-правовой документации, специальных учебников и компьютерных технологий для диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи, ознакомления с окружающим миром детей с ТНР. Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. 4-е издание, стереотипное.
474 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются вопросы коррекции речевых нарушений у детей 4-6 лет с помощью игровой деятельности. Автор систематизировал разнообразные виды игр, используемые в коррекционной работе с детьми. В первой части книги представлены игры для детей с ЗПР и ОНР, во второй части - для детей с ФФНР, дислалией, дизартрией и ринолалией. Настоящее пособие соответствует федеральным государственным требованиям и направлено на укрепление физического и психического здоровья, развитие речи. Предназначено учителям-дефектологам, воспитателям логопедических групп в ДОУ, студентам дефектологических факультетов педагогических университетов, родителям - всем, кто интересуется проблемами развития речи у дошкольников и методами исправления ее недостатков.
175 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются вопросы коррекции речевых нарушений у детей 4-6 лет с помощью игровой деятельности. Автор систематизировал разнообразные виды игр, используемые в коррекционной работе с детьми. В первой части книги представлены игры для детей с ЗПР и ОНР, во второй части - для детей с ФФНР, дислалией, дизартрией и ринолалией. Настоящее пособие соответствует федеральным государственным требованиям и направлено на укрепление физического и психического здоровья, развитие речи. Предназначено учителям-дефектологам, воспитателям логопедических групп в ДОУ, студентам дефектологических факультетов педагогических университетов, родителям - всем, кто интересуется проблемами развития речи у дошкольников и методами исправления ее недостатков.
134 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие предназначено логопедам дошкольных коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушениями речи, а также студентам факультетов коррекционной педагогики. Кроме того, методический материал по устранению речевых нарушений будет полезен и родителям.
42 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии изложены сведения о современных подходах к описанию общего недоразвития речи у детей младшего школьного возрасти, особенностях психического развития, методах диагностики и коррекции речевых нарушениях при общем недоразвитии речи (ОНР). Приведены примеры программ, рекомендации по проведению занятий и основные формы работы учителя-логопеда с учащимися младших классов. Пособие предназначено учителям--логопедам коррекционно-образовательных учреждений для детей с речевыми нарушениями, а также студентам факультетов коррекционной педагогики. Кроме того, методический материал по устранению речевых нарушений будет полезен родителям, учителям, воспитателям и психологам.
30 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ методическом пособии представлены логопедические профили нормальной артикуляции шипящих звуков, описание правильной артикуляции и характеристика шипящих звуков, виды их нарушений, речевой и наглядный материал для проведения обследования состояния звукопроизношения шипящих звуков, поэтапная коррекция нарушений произношения данной группы звуков. Предлагаются варианты игр, которые можно использовать на занятиях по автоматизации поставленных звуков. Пособие адресовано начинающим свою педагогическую практику учителям-логопедам, работающим с детьми с нарушениями речи. Оно может быть полезно и интересно для родителей, желающих активно участвовать в развитии речевых способностей своего ребенка.
274 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ