Стел Кейн отважилась покинуть морские глубины, куда человечество ушло, чтобы спастись от жары умирающего солнца, и поднялась наверх. Она верит, что там, на иссушенной поверхности земли, ее ждет зонд, вернувшийся из космоса с координатами пригодного для заселения мира. Удастся ли ей стать первым человеком за много тысячелетий, который ступит на землю, и вернуть человечеству утраченную надежду?.. Тем временем слухи о зонде достигают ушей работником Министерства Помыслов ледяного города Волдина, где надежда на светлое будущее - преступление, которое карается смертью... Сценарист Рик Ремендер (Black Science, Deadly Class) и художник Грег Токкини (Last Days of American Сrime, Uncanny X-Force) создали великолепную научно-фантастическую сказку о мрачном подводном мире и семье, которая пытается сохранить во тьме огонек надежды.
750 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСтел Кейн отважилась покинуть морские глубины, куда человечество ушло, чтобы спастись от жары умирающего солнца, и поднялась наверх. Она верит, что там, на иссушенной поверхности земли, ее ждет зонд, вернувшийся из космоса с координатами пригодного для заселения мира. Удастся ли ей стать первым человеком за много тысячелетий, который ступит на землю, и вернуть человечеству утраченную надежду?.. Тем временем слухи о зонде достигают ушей работником Министерства Помыслов ледяного города Волдина, где надежда на светлое будущее - преступление, которое карается смертью... Сценарист Рик Ремендер (Black Science, Deadly Class) и художник Грег Токкини (Last Days of American Сrime, Uncanny X-Force) создали великолепную научно-фантастическую сказку о мрачном подводном мире и семье, которая пытается сохранить во тьме огонек надежды.
750 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСтел Кейн отважилась покинуть морские глубины, куда человечество ушло, чтобы спастись от жары умирающего солнца, и поднялась наверх. Она верит, что там, на иссушенной поверхности земли, ее ждет зонд, вернувшийся из космоса с координатами пригодного для заселения мира. Удастся ли ей стать первым человеком за много тысячелетий, который ступит на землю, и вернуть человечеству утраченную надежду?.. Тем временем слухи о зонде достигают ушей работником Министерства Помыслов ледяного города Волдина, где надежда на светлое будущее - преступление, которое карается смертью... Сценарист Рик Ремендер (Black Science, Deadly Class) и художник Грег Токкини (Last Days of American Сrime, Uncanny X-Force) создали великолепную научно-фантастическую сказку о мрачном подводном мире и семье, которая пытается сохранить во тьме огонек надежды.
536 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧерные времена наступили в Срединных землях. Армия Союза терпит поражение за поражением от воинства самозваного короля Бетода. Заговоры и измена вносят смуту в умы людей. Странные убийства и похищения представителей власти ввергают в ужас аристократические верхи. Чтобы спасти Союз, верховный маг Байяз решается на опасное предприятие: он отправляется на край мира, ибо там хранится страшное магическое оружие, способное остановить зло. И конечно же, в этом ему помогает легендарный воин Логен Девятипалый по прозвищу Девять Смертей...
652 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКаждое утро Кристин Лукас просыпается в незнакомой комнате, рядом с незнакомым мужчиной. Она смотрит на себя в зеркало и не узнает свое тело, ведь оно выглядит старше на двадцать лет. Каждое утро этот мужчина объясняет Кристин, что он ее муж Бен, а она страдает формой амнезии, при которой все старые воспоминания утрачены, а новые не сохраняются. По совету врача Кристин втайне от мужа начинает вести дневник и записывает в него все то, что ей удается узнать и вспомнить в течение дня, стараясь воссоздать свое прошлое и тот роковой случай, который лишил ее памяти. Однажды утром она открывает дневник и видит, что написала три неожиданных и страшных слова: "Не верь Бену". Внезапно все, что сказал ее муж, кажется Кристин подозрительным. Какой несчастный случай вызвал ее состояние? Кому она может доверять? Почему Бен лжет ей?
269 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКаждое утро Кристин Лукас просыпается в незнакомой комнате, в постели с муж-чиной, которого не узнает. Каждое утро этот мужчина терпеливо объясняет Кри-стин, что он ее муж, а она страдает амнезией с тех пор, как в молодости попалав аварию. По совету врача, занимающегося ее случаем, Кристин втайне от мужаначинает вести дневник, записывая туда все, что ей удается узнать и вспомнитьв течение дня. Отчаянно пытаясь сложить из обрывков воспоминаний свое про-шлое, Кристин задает все больше вопросов — себе и окружающим. Но каждое но-вое воскресшее воспоминание все больше пугает ее, ей все сложнее понять, что жена самом деле случилось с ней много лет назад, что именно стерло из памяти всюее прежнюю жизнь?
275 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКаждое утро Кристин Лукас просыпается в незнакомой комнате, в постели с муж-чиной, которого не узнает. Каждое утро этот мужчина терпеливо объясняет Кри-стин, что он ее муж, а она страдает амнезией с тех пор, как в молодости попалав аварию. По совету врача, занимающегося ее случаем, Кристин втайне от мужаначинает вести дневник, записывая туда все, что ей удается узнать и вспомнитьв течение дня. Отчаянно пытаясь сложить из обрывков воспоминаний свое про-шлое, Кристин задает все больше вопросов — себе и окружающим. Но каждое но-вое воскресшее воспоминание все больше пугает ее, ей все сложнее понять, что жена самом деле случилось с ней много лет назад, что именно стерло из памяти всюее прежнюю жизнь?
275 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКаждое утро Кристин Лукас просыпается в незнакомой комнате, рядом с незнакомым мужчиной. Она смотрит на себя в зеркало и не узнает свое тело, ведь оно выглядит старше на двадцать лет. Каждое утро этот мужчина объясняет Кристин, что он ее муж Бен, а она страдает формой амнезии, при которой все старые воспоминания утрачены, а новые не сохраняются. По совету врача Кристин втайне от мужа начинает вести дневник и записывает в него все то, что ей удается узнать и вспомнить в течение дня, стараясь воссоздать свое прошлое и тот роковой случай, который лишил ее памяти. Однажды утром она открывает дневник и видит, что написала три неожиданных и страшных слова: "Не верь Бену". Внезапно все, что сказал ее муж, кажется Кристин подозрительным. Какой несчастный случай вызвал ее состояние? Кому она может доверять? Почему Бен лжет ей?
269 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТрилогия «Первый Закон» стала самым успешным дебютом в истории современного британского фэнтези, перевернув представления читателей о жанре. Каждый из романов трилогии вошел в шорт-листы многих престижных премий и был признан Книгой года по версии авторитетного портала SFF World.
906 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИнквизитор Глокта получает невыполнимое задание - занять место пропавшего наставника в осажденной гурками Дагоске и не допустить ее падения. Первый маг Байяз вместе с прославленным воином Логеном Девятипалым, дворянином Джезалем дан Луфаром и южанкой Ферро отправляются в весьма опасное путешествие на край мира. Путь, который полон лишений и неприятных сюрпризов, но… ради чего? В Инглии продолжается война между Союзом и самозваным королем Севера Бетодом. Все пророчит победу Союзу, ведь во главе обученного войска стоит опытный маршал. Но противник хитер, и кто знает, что он успел подготовить… Куда качнется маятник рока? С кем удача сыграет злую шутку, а к кому неожиданно повернется лицом? Судьба Союза оказывается в руках совсем не тех, кто этого достоин.
1206 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТрилогия «Первый Закон» стала самым успешным дебютом в истории современного британского фэнтези, перевернув представления читателей о жанре. Каждый из романов трилогии вошел в шорт-листы многих престижных премий и был признан Книгой года по версии авторитетного портала SFF World.
906 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Прежде чем сдохнуть" - это полуфантастический роман о тех, кому сегодня 30-40 лет. Точнее, о том, какими эти люди станут в почтенном возрасте. Действие происходит в 2039 году в подмосковном пансионе для стариков, куда прибыли проживать "вторую молодость" вчерашние сливки "креативного класса". Анна Бабяшкина: "Этот текст - попытка представить, какими мы (я и мои ровесники) станем, когда доживем до старости. За что нам будет стыдно? Чем мы будем гордиться лет через тридцать и о чем жалеть?"
787 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВспомните, как ваш малыш начинал рисовать? Он калякал-малякал "комочки" и "спиральки", различные ломаные и плавные линии. Эти элементы выводились на бумаге интуитивно, органично и свободно. Такие начертания для ребёнка естественны, поэтому они и составили основу наших прописей. Лучше работать цветным карандашом. Только так ребёнок поймёт, что такое нажим. Поэтому фломастер исключается. Невозможно разборчиво писать без точности движений руки, правильного положения карандаша и сознательного регулирования силы нажима. Картинки в нашей книжке ребёнок дорисовывает не спеша и длительно выводит одни и те же линии. Рука становится уверенней, формируется умение соизмерять масштаб рисунка и листа бумаги. Очень важно именно в три года учить правильно держать карандаш. Потому что в четыре года ребёнок научится и сам, но скорее всего неправильно. Придётся переучивать, а это всегда труднее. Для детей дошкольного возраста.
230 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВспомните, как ваш малыш начинал рисовать? Он кал я кал-мал я кал "комочки" и "спиральки", различные ломаные и плавные линии. Эти элементы выводились на бумаге интуитивно, органично и свободно. Такие начертания для ребёнка естественны, поэтому они и составили основу наших прописей. Лучше работать цветным карандашом. Только так ребёнок поймёт, что такое нажим. Поэтому фломастер исключается. Невозможно разборчиво писать без точности движений руки, правильного положения карандаша и сознательного регулирования силы нажима. Картинки в нашей книжке ребёнок дорисовывает не спеша и длительно выводит одни и те же линии. Рука становится уверенней, формируется умение соизмерять масштаб рисунка и листа бумаги. Очень важно именно в три года учить правильно держать карандаш. Потому что в четыре года ребёнок научится и сам, но скорее всего неправильно. Придётся переучивать, а это всегда труднее. Издание развивающего обучения для детей дошкольного возраста.
230 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВспомните, как ваш малыш начинал рисовать? Он кал я кал-мал я кал «комочки» и «спиральки», различные ломаные и плавные линии. Эти элементы выводились на бумаге интуитивно, органично и свободно. Такие начертания для ребёнка естественны, поэтому они и составили основу наших прописей. Лучше работать цветным карандашом. Только так ребёнок поймёт, что такое нажим. Поэтому фломастер исключается. Невозможно разборчиво писать без точности движений руки, правильного положения карандаша и сознательного регулирования силы нажима. Картинки в нашей книжке ребёнок дорисовывает не спеша и длительно выводит одни и те же линии. Рука становится уверенней, формируется умение соизмерять масштаб рисунка и листа бумаги. Очень важно именно в три года учить правильно держать карандаш. Потому что в четыре года ребёнок научится и сам, но скорее всего неправильно. Придётся переучивать, а это всегда труднее. Издание развивающего обучения для детей дошкольного возраста
230 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВспомните, как ваш малыш начинал рисовать? Он калякал-малякал "комочки" и "спиральки", различные ломаные и плавные линии. Эти элементы выводились на бумаге интуитивно, органично и свободно. Такие начертания для ребёнка естественны, поэтому они и составили основу наших прописей. Лучше работать цветным карандашом. Только так ребёнок поймёт, что такое нажим. Поэтому фломастер исключается. Невозможно разборчиво писать без точности движений руки, правильного положения карандаша и сознательного регулирования силы нажима. Картинки в нашей книжке ребёнок дорисовывает не спеша и длительно выводит одни и те же линии. Рука становится уверенней, формируется умение соизмерять масштаб рисунка и листа бумаги. Очень важно именно в три года учить правильно держать карандаш. Потому что в четыре года ребёнок научится и сам, но скорее всего неправильно. Придётся переучивать, а это всегда труднее. Издание развивающего обучения для детей дошкольного возраста
230 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ