О чем книга "Всемирная история рекламы"О движущих силах рекламного бизнеса. О рекламе от самых истоков до наших дней. По признанию самого же автора, он долго думал, не безумство ли вообще начинать работать над таким проектом. Но в итоге создал не энциклопедию рекламы, как может показаться на первый взгляд, а комплексный обзор рекламной индустрии.Почему книга "Всемирная история рекламы" достойна прочтенияИнформация о рекламном бизнесе Европы. История и развитие крупнейших европейских агентств. Именитые рекламисты. Кто чем прославился в мире рекламы и насколько часто цитируется сегодня? Неэффективные затраты рекламы: от рекламных печатных вклеек до кликов на баннеры во Всемирной паутине. Клиенты и потребители. Сходства, различия и главенствование в рекламном мире на фоне стагнирующей экономики некоторых европейских стран; Обратной дороги нет: бессмысленность сравнения рекламных агентств прошлого с современными маркетинговыми гигантами.
815 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого "креативного бизнеса". Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов - всех тех неординарных личностей, благодаря которым "манипуляция сознанием" и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант. Книга является полноценным учебником по рекламе и вместе с тем лишена громоздкости, присущей энциклопедиям. Это комплексный, живой и увлекательный обзор рекламной индустрии в ее историческом развитии. Книга предназначена для топ-менеджеров и сотрудников рекламных и PR агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на изучении рекламного дела, а также для всех, кто интересуется этой интереснейшей сферой человеческой деятельности.
640 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого "креативного бизнеса". Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов - всех тех неординарных личностей, благодаря которым "манипуляция сознанием" и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант. Книга является полноценным учебником по рекламе и вместе с тем лишена громоздкости, присущей энциклопедиям. Это комплексный, живой и увлекательный обзор рекламной индустрии в ее историческом развитии. Книга предназначена для топ-менеджеров и сотрудников рекламных и PR агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на изучении рекламного дела, а также для всех, кто интересуется этой интереснейшей сферой человеческой деятельности.
640 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем книга "Всемирная история рекламы"О движущих силах рекламного бизнеса. О рекламе от самых истоков до наших дней. По признанию самого же автора, он долго думал, не безумство ли вообще начинать работать над таким проектом. Но в итоге создал не энциклопедию рекламы, как может показаться на первый взгляд, а комплексный обзор рекламной индустрии.Почему книга "Всемирная история рекламы" достойна прочтенияИнформация о рекламном бизнесе Европы. История и развитие крупнейших европейских агентств. Именитые рекламисты. Кто чем прославился в мире рекламы и насколько часто цитируется сегодня? Неэффективные затраты рекламы: от рекламных печатных вклеек до кликов на баннеры во Всемирной паутине. Клиенты и потребители. Сходства, различия и главенствование в рекламном мире на фоне стагнирующей экономики некоторых европейских стран; Обратной дороги нет: бессмысленность сравнения рекламных агентств прошлого с современными маркетинговыми гигантами.
815 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого "креативного бизнеса". Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов - всех тех неординарных личностей, благодаря которым "манипуляция сознанием" и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант. Книга является полноценным учебником по рекламе и вместе с тем лишена громоздкости, присущей энциклопедиям. Это комплексный, живой и увлекательный обзор рекламной индустрии в ее историческом развитии. Книга предназначена для топ-менеджеров и сотрудников рекламных и PR-агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на изучении рекламного дела, а также для всех, кто интересуется этой интереснейшей сферой человеческой деятельности.
399 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого "креативного бизнеса". Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов - всех тех неординарных личностей, благодаря которым "манипуляция сознанием" и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант. Книга является полноценным учебником по рекламе и вместе с тем лишена громоздкости, присущей энциклопедиям. Это комплексный, живой и увлекательный обзор рекламной индустрии в ее историческом развитии. Книга предназначена для топ-менеджеров и сотрудников рекламных и PR-агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на изучении рекламного дела, а также для всех, кто интересуется этой интереснейшей сферой человеческой деятельности. 2-е издание.
646 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого "креативного бизнеса". Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов - всех тех неординарных личностей, благодаря которым "манипуляция сознанием" и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант. Книга является полноценным учебником по рекламе и вместе с тем лишена громоздкости, присущей энциклопедиям. Это комплексный, живой и увлекательный обзор рекламной индустрии в ее историческом развитии. Книга предназначена для топ-менеджеров и сотрудников рекламных и PR агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на изучении рекламного дела, а также для всех, кто интересуется этой интереснейшей сферой человеческой деятельности.
640 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭту своеобразную антологию составили 19 шедевров Борхеса, взятые из таких его книг, как "Всемирная история бесславия", "Вымышленные истории", "Алеф", "Сообщение Броуди". Все произведения представлены в переводе Е. М. Лысенко.
31 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВсеобъемлющая картина истории человечества с древности до наших дней. Далекое прошлое оживает на 1500 цветных фотографиях, оригинальных иллюстрациях и картах. 20 хронологических таблиц показывают, какие события происходили одновременно в разных частях света. Эта иллюстрированная энциклопедия - незаменимое пособие для изучения истории в школе, колледже, лицее.
492 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовая серия "Аванты+" предназначена для современных людей - таких, которые предпочитают всё увидеть своими глазами. Самый полный охват темы "Всемирная история" - от зарождения цивилизации до событий первого десятилетия XXI века - представлен не только увлекательным и доступным рассказом, но и обширным массивом красочных иллюстраций, создающих наглядное представление о теме каждого разворота. Размещённые в низу чётных страниц даты складываются в хронологическую таблицу, а подробный указатель поможет быстро найти нужную информацию. Книга станет незаменимым источником знаний для всех, кто интересуется историей. Вперёд, в путешествие в машине времени!
941 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет и будущего» - У. ЧерчилльПри помощи этой энциклопедии вы окунетесь в прошлое и станете свидетелем невероятных событий в истории человечества.Познакомьтесь с историческими личностями, правителями и полководцами, философами и изобретателями, теми, кто создавал современный мир.Узнайте все о потрясших мир войнах и революциях, о главных достижениях в области науки и технологий и о ключевых моментах в истории культуры.
2070 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет и будущего» - У. ЧерчилльПри помощи этой энциклопедии вы окунетесь в прошлое и станете свидетелем невероятных событий в истории человечества.Познакомьтесь с историческими личностями, правителями и полководцами, философами и изобретателями, теми, кто создавал современный мир.Узнайте все о потрясших мир войнах и революциях, о главных достижениях в области науки и технологий и о ключевых моментах в истории культуры.
2070 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТысячи лет люди пытались понять, как устроена всемирная история. Тысячи лет у них ничего не получалось. Илье Стогову, известному петербургскому писателю, оказалось по плечу то, что казалось невозможным - он действительно сумел объяснить, как устроена всемирная история. Без иллюстраций. Бумага офсетная.
158 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто увлекательное издание рассказывает об истории развития моды во всем мире - от греко-римских одеяний и придворных нарядов из шелка при дворе китайской династии Тан до современной дизайнерской спортивной одежды и японской уличной культуры. В хронологическом порядке книга повествует об эволюции моды - эпоха за эпохой, стиль за стилем, а временные рамки позволяют четко определить исторический и культурный контекст таких тенденций. Мода: Всемирная история -незаменимое пособие для тех, кто наслаждается безукоризненным кроем костюма или знает толк в качественной обуви. . .- Основные работы мастеров представлены сточки зрения стиля, социальных и культурных событий, а исторические рамки позволяют оценить влияние эпохи на формирование моды того времени. . .- Вы становитесь непосредственным участником создания высокой моды — от зарождения идеи, внимания к деталям до показа. . .- В создании книги приняли участие ведущие эксперты в области моды под руководством Марни Фогг. .
3289 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига профессора Неймарка - часть так называемой "Новой Оксфордской всемирной истории", выпускаемой издательством Оксфордского университета. Эта новая и новаторская серия книг по истории призвана не только дополнить содержательно "старый" курс, но и представить принципиально иной, сквозной и децентрализованный, взгляд на историю человечества. Автор рассматривает геноцид как явление, присущее человечеству на протяжении всей его истории, от библейских времен до современности. Трактуя это преступление против человечности несколько шире, чем предлагает известная Конвенция ООН 1948 года, профессор выделяет несколько разновидностей геноцида и анализирует каждую в кратком историческом очерке. Книга предназначена для широкого круга читателей и может служить основой учебного курса по истории геноцида.
656 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ